Александр Панкрухин: Маркетинг территорий. – 2-е издание, дополненное

Александр Панкрухин: Маркетинг территорий. - 2-е издание, дополненное

Что может сделать маркетинг для привлечения инвестиций в нашу страну? Как использовать преимущества и различия территорий, чтобы нашу Родину уважали, чтобы сюда приезжали иностранные туристы, чтобы с нами стремились “иметь дело” зарубежные бизнесмены и инвесторы, чтобы учиться, работать, жить в России было престижно. Это касается не только страны в целом, но и ее регионов, муниципальных образований, так называемых “локальных мест”. В конечном счете успехи наших территорий выгодны каждому из нас.

Об этом и рассказывается в предлагаемой вашему вниманию книге. Издание подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом по специальности “Государственное и муниципальное управление” и рекомендуется не только студентам, обучающимся по этой специальности, но и государственным служащим, и бизнесменам, заинтересованным в привлечении инвестиций.

Выпускается при информационной поддержке Гильдии маркетологов и Российской асооциации маркетинга.

Автор: Панкрухин Александр Павлович
Издательство: Питер
Страниц: 416
Год выпуска: 2006