Чарующие красоты Крыма – визитная карточка Украины

О достопримечательностях Крыма не зря ходят легенды и сказочные истории, которые добавляют еще большей таинственности окружающему ландшафту. Но мало кто знает о некоторых местах, что уютно спрятаны на полуострове и не стоят в топ чартах по посещению их туристами. И очень даже зря. Манящая сила любопытства заставляет нас поведать о тех самых местах и направить в их сторону ваш взор путешественника.
Итак, добро пожаловать в город Феодосию, где находится известная Генуэзская крепость Кафа, которая сооружена в средние века и не подвергалась существенной реставрации и на сегодняшний день чарует своим первобытным видом. Строилась крепость в XIV-XV веках по замыслу окольцевать город и служить оборонительным военным сооружением для его жителей.

Поражает масштабность идеи, а сказочные легенды о канавах с водой и переброшенных мостах были реальностью и гармонично существовали вместе. Двадцать шесть башен крепости, шесть ворот, несколько морских причалов и форма подковы на счастье, которая венчала это произведение зодчества. И с высоты птичьего полета, можно было увидеть гладь Черного моря, что словно в чаше находилась в центральной части крепости.

Остатки крепости, что сохранились в наши дни, поражают своей масштабностью не взирая на века, и воображение рисует битвы и сражения у поступи к ней. Обязательно посетите Карантинный холм, где еще сохранилась башня святого Климента, башня Криско, части стен, турецкие бани, Генуэзский мост и Храм Иверской иконы Божией матери.

Нельзя не упомянуть и популярный йога тур в Крыму. Сюда съезжаются любители данного вида оздоровления и не напрасно, ведь здесь чудесная для этого атмосфера. А проводят туры лучшие гуру.

Но что не говорите, а лишь одними стенами крепостей в морской автономной державе не обойтись. И на помощь мореплавателям всегда придут легендарные маяки. Например, такой как Тарханкутский маяк, что расположен в 4 км от поселка Оленевка на мысе с одноименным названием Тарханкут. В этой местности очень неспокойное море, особенно в зимнюю пору, что нередко могло привести к кораблекрушениям и построение в 1816 году маяка – единственный выход для отчаянных мореходов.