Логотип

Нынешняя эпоха дизайна логотипа началась в 1870 году с первого абстрактного логотипа – треугольника Bass красного цвета. Сегодня существует множество корпораций, продуктов, брендов, услуг учреждений и других институций, использующих идеограммы (знаки, пиктограммы) или эмблемы (символы) или сочетание знака и эмблемы в качестве логотипа. Как результат, только несколько тысяч иероглифов люди видят и узнают в них конкретные имена. Эффективный логотип может состоять как из идеограммы, так и из названия компании (логотипа), чтобы подчеркнуть название путем графики и использовать уникальный дизайн с использованием букв, цвета и дополнительных графических элементов. Так, нанесение логотипа на одежду является своеобразной рекламой бренда или компании. Такую услугу можно заказать на http://www.g-h.ru/ – web-ресурсе компании «Охотники за сувенирами». Возможно нанесение логотипов не только на текстиль, но и пластик, керамику и другие материалы.

Идеограммы и символы могут быть более эффективными, чем написание названия (логотипа). Особенно это касается логотипов, переведенных на многие алфавиты и языки в условиях растущей глобализации рынков. Например, от имени на арабском языке было бы мало пользы в большинстве европейских рынков. Напротив, идеограммы содержат общий имущественный характер продукта на обоих рынках. В некоммерческих организациях, таких как Красный Крест (известный также как Красный Полумесяц в мусульманских странах и Красной Звезды Давида в Израиле) идеограмма является примером того, что эмблема не нуждается сопровождающем имени. Красный крест и красный полумесяц одни из лучших признанных символов в мире.