Правила выбора гостиничного текстиля

Выбирая отель, каждый человек хочет найти такие условия, в которых ему бы было комфортно отдыхать после насыщенного дня. Очень многое можно узнать, обратив внимание на то, в каком состоянии находятся полотенца, скатерти и постельное белье для гостиниц. Гостиничный текстиль – это настоящая визитная карточка любого отеля, поэтому он должен быть качественным и безукоризненно чистым.

Все дорогостоящие гостиницы, стремясь сохранить свою репутацию, очень тщательно выбирают все текстильные принадлежности. Существует несколько разновидностей гостиничного текстиля:

  1. Постельные принадлежности. К данной группе относятся одеяла и подушки, а также наматрасники.
  2. Постельное белье. Комплекты из наволочек, простыней, пододеяльников.
  3. Махровые изделия. Эта группа состоит из разных полотенец, халатов, тапок, ковриков.
  4. Декоративные изделия: шторы, покрывала, декоративные подушки.

Весь текстиль должен быть отменного качества. Кроме того, все принадлежности должны быть удобны в эксплуатации. Например, предметы должны легко стираться и быстро сушиться.

Постельные принадлежности должны быть наполнены материалом, не вызывающим аллергических реакций. Поэтому владельцы гостиниц и отелей избегают приобретения принадлежностей с натуральными наполнителями.

Для летнего и зимнего периода следует выбирать одеяла и подушки разной плотности. В хорошей гостинице обязательно должны быть наматрасники в каждом номере.

В гостиницы принято приобретать постельное белье из чистого хлопка или хлопка с добавлением полиэстера. Второй вариант будет стоить дешевле, к тому же он более износоустойчивый. Плотность и вид плетения нитей постельного белья всегда принимаются во внимание. Лучше всего выбирать изделия из тонкой ткани, нити которой очень плотно переплетаются. Что касается цвета, то белое постельное белье было и остается наиболее популярным для гостиниц.

Из махровых изделий в номере должны быть небольшие полотенца для лица, полотенца, которыми вытирают руки, банные полотенца и простыни. В некоторых гостиницах гостям предлагают махровые либо вафельные халаты и тапочки.

В гостиницах любой текстиль должен быть качественным и безопасным для здоровья посетителей. То же самое касается и других заведений, например, скатерти для ресторанов обязательно должны быть опрятными и перекликаться с общей обстановкой зала.