Как правильно регистрировать БАД?

Не каждый велосипедист решится на дальнюю поездку, особенно в другой регион, например, в горы. Для этого нужно не только решиться, подыскать компанию (такие мероприятия в одиночку довольно опасны), иметь подготовленный для соответствующей задумки велосипед, но и самому обладать недюжинной подготовкой, выносливостью, и большим желанием совершить велоподвиг. Если это первая в вашей жизни поездка такого масштаба, убедитесь в том, что вы соразмерили свои силы с трудностью маршрута: удавалось ли вам без значительных потерь проходить хотя бы половину предстоящего километража? Если нет, отложите немного поездку во времени и сделайте два-три «тренировочных заезда», то есть съездите в походы чуть меньшей протяженности и, возможно, трудности, но напоминающие условиями большой маршрут. Это лучше, чем приехать в горы за много километров от дома и понять, что они вам не по зубам, тем самым подведя команду и понеся потери.

Итак, вы сочли себя физически и морально подготовленным, имеете велосипед и планы дать ему порядочную нагрузку, скажем, где-нибудь на Байкале. Доехать от Москвы или Санкт-Петербурга до Иркутска на своих двоих колесах способны далеко не все спортсмены, поэтому более популярный вариант – добраться до места катания на самолете. С велосипедом это реально, опытные путешественники утверждают, что с байком и всей амуницией можно даже вписаться в норму провоза багажа. Правда, позаботиться о безопасности провозимого багажом велосипеда придется самому: машину придется разобрать, хрупкие детали обмотать поролоном, закрепить все компактно для перевозки и защитить велочехлом. Раз поход дальний, то с собой будет палатка, опытные путешественники крепят дуги от нее к раме велосипеда на время транспортировки. В спальный мешок заворачивают особо хрупкие детали, во избежание перевеса одежную экипировку (даже шлем) везут на себе. При поездке на поезде можно не разбирать велосипед полностью, а снять только выступающие и склонные к повреждению детали. Если у вас очень дорогой велосипед, мудрее всего будет застраховать его перед поездкой – нередки случаи, когда даже крупные западные авиакомпании теряют багаж бесследно, а норма компенсации за килограмм утраченного багажа никак не возместит вам стоимость дорогого маунтинбайка.

Велосипеды Stels, хотя и представлены в категории горных, едва ли рассчитаны на реальный даунхилл. Это просто комфортные прогулочные модели, умело справляющиеся с проселками и умеренным бездорожьем. Они надежны для щадящих условий эксплуатации, но довольно тяжелы, и на них не ставится продвинутое навесное оборудование. Для настоящих испытаний придется купить велосипед Trek или, скажем, рассмотреть велосипеды Author 2012 модельного года – ведь чем модель новее, тем совершеннее. А цена – в конечном итоге это цена вашей безопасности, здоровья и удовольствия от катания.


Комментарии запрещены.



Яндекс.Метрика