Новое туристическое направление

Черногория является небольшой средиземноморской страной с богатым архитектурным и культурным наследием, разнообразием ландшафтов и климата и хорошо сохранившейся природной средой. Естественно, эта страна хорошо подходит для развития всех видов туризма, поэтому Черногория стремится стать элитным туристическим местом.

Черногория считается одной из самых быстрорастущих туристических направлений. В 2007 году более миллиона туристов посетили эту страну, из них свыше 7300 тысяч задерживались здесь на несколько дней (это на 23% больше по сравнению по сравнению с 2006 годом). Доходы от туризма в 2007 году составили около 480 миллионов евро, что на 39% больше, чем в предыдущем году.

Почти все виды экономической деятельности в Черногории направлены на содействие развитию туризма, поэтому отдых в Черногории будет замечательным в любой части страны. Так, Северное побережье – примечательный прибрежный район, представляющий первостепенный интерес для туристов в Черногории. Черногорское Адриатическое побережье составляет 295 км, с 72 км пляжей и со многими хорошо сохранившимися древними старыми городами. Основными достопримечательностями вдоль северного побережья являются:
– старый город Герцег-Нови;
– старый город Котор, причисленный к мировому наследию ЮНЕСКО;
– Которская бухта (залив Котор), с древним небольшим городком Пераст;
– хорошо сохранившийся старый город Будва;
– Свети-Стефан – небольшой остров-деревушка, который превратилась в роскошный отель.

Регион Южного побережья Черногории считается одним из великих новых «открытий» среди мировых туристов. В рамках мирового рейтинга туристических направлений, проводимых в январе 2010 года New York Times, Велика Плаза, Ада Бояна и отель Mediteran города Улцинь, вошли в «Топ-31 мест, которые хотели бы посетить туристы в 2010 году». Регион Южного побережья, в центре города Улцинь, пользуется популярностью отчасти из-за «пляжа Голубого флага», песчаных пляжей, эко-приключений, древних крепостей-городов и оживленной ночной жизни.