Комиссионная продажа тягачей и полуприцепов: особенности

Высокая конкуренция на рынке грузоперевозок заставляет владельцев транспортных компаний заботиться о расширении имеющегося парка техники и замене автомобилей, выработавших свой ресурс. В то же время экономический кризис и снижение курса рубля затрудняют покупку новых машин. Одним из наиболее эффективных способов решения проблемы является приобретение подержанного транспорта: комиссионная продажа полуприцепов, тягачей и грузовиков в специализированных салонах позволяет сократить расходы на обновление автопарка.

Плюсы и минусы

Основным преимуществом подержанных автомобилей и полуприцепов является их доступность. Новая техника может оказаться не по карману даже достаточно крупным компаниям. Что же говорить о малых игроках? К тому же такие транспортные средства могут быть оснащены дополнительным оборудованием, а стоимость их при этом будет ниже, чем у заводских машин в стандартной комплектации.

Крупные автосалоны подержанной техники, как правило, дорожат своей репутацией. Поэтому о надежности бывшего в употреблении автомобиля можно не беспокоиться. В крайнем случае, на все имеющиеся недостатки покупателю будет указано в ходе осмотра машины (их наличие также существенно повлияет на цену). Кроме того, весь транспорт, предлагаемый к продаже, имеется в наличии, а значит, покупатель сам может «пощупать» приглянувшийся автомобиль еще до оформления соглашения. Наконец, все процедуры, связанные с продажей, проходят достаточно быстро: тягач, грузовик или микроавтобус в минимальные сроки может быть отправлен в свой первый рейс.

Покупка подержанного автомобиля или полуприцепа в салоне практически не имеет «подводных камней»: здесь вряд ли можно встретить угнанный, нерастаможенный или проблемный транспорт. Единственным минусом можно назвать то, что цена такой машины, хотя и ниже чем новой, но все-таки достаточно высока. Впрочем, это можно назвать платой за комфорт и безопасность сделки.

Комментарии запрещены.