Что такое мобильная коммерция, и как с ее помощью можно добиться роста продаж?

02.12.2022

ЧТО ТАКОЕ МОБИЛЬНАЯ КОММЕРЦИЯ, И КАК С ЕЕ ПОМОЩЬЮ МОЖНО ДОБИТЬСЯ РОСТА ПРОДАЖ?

Вспомните, когда вы в последний раз покупали что-то онлайн. Мы готовы поспорить, что вы совершали покупку при помощи смартфона. Мобильная торговля меняет мир онлайн-торговли. И если вы не будете инвестировать в развитие этого канала продаж, вы рискуете упустить отличные возможности. С чего начать? И как добиться лояльности онлайн-покупателей? В этой статье мы делимся рекомендациями, которые помогут успешно развивать мобильные продажи.

ЧТО ТАКОЕ МОБИЛЬНАЯ КОММЕРЦИЯ?

Мобильная коммерция – это процесс, в ходе которого вы продаете или покупаете товары и услуги с экрана беспроводных мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты. Сегодня на рынке мобильной коммерции отмечается настоящий бум. По итогам 2021 года объем рынка достиг 3,5 трлн долларов США1.

КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ МОБИЛЬНАЯ КОММЕРЦИЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ?

В 2021 году 72,9%2 всех онлайн-продаж в мире совершалось с экранов мобильных устройств.

Потребители всех возрастов сегодня используют смартфоны для поиска товаров и оформления онлайн-заказов, а это означает, что вашему интернет-магазину необходимо делать ставку на мобильную коммерцию как на важный канал продаж.

Если ваш сайт не адаптирован для мобильных устройств, вы можете попрощаться с отличными возможностями для продаж. Клиенты сегодня хотят получить безупречный опыт онлайн-шопинга. Им важно иметь возможность оформить и оплатить онлайн-заказ в несколько кликов. Если это невозможно, посетитель просто уйдет с сайта, так и не совершив покупку.

Комментарии запрещены.



Яндекс.Метрика