Как не ошибиться при выборе отеля, или о чем молчат сервисы бронирования
Посетив десятки отелей по всему миру, «набив шишки» и накопив бесценный опыт, я пришла к выводу, что бронирование отелей — это не «игра в лотерею», как это может показаться в начале, а всего лишь дело техники.
Ниже — девять советов из моего личного опыта о том, как не быть сбитыми с толку сервисами бронирования и получить именно тот уровень комфорта, на который вы рассчитывали.
Совет 1. Никогда не принимайте решение по фотографии
Самое главное, что нужно знать, работая с сервисами бронирования — фотографии, представленные на сайте бронирования, всегда или почти всегда будут далеки от реальности. Поэтому, ваша задача — оценивать номер или гостиницу не по картинкам, а по другим, косвенным признакам, о которых пойдет речь ниже.
Расскажу забавную историю, которая иллюстрирует данный принцип. Некий отель в Азии, выставил фотографии лже-бассейна, якобы имеющегося на территории. На второй фотографии — можно увидеть реальные размеры этого «бассейна».
Совет 2. Всегда обращайте внимание на общую площадь номера
Только эта цифра дает истинное понимание размера комнаты. Если для вас важен комфорт и «свобода передвижения», ваш вариант — от 35-40 м² и выше.
Правда, здесь есть одна маленькая хитрость. Наличие, балкона или патио позволяет визуально расширить пространство и избавиться от ощущения зажатости в четырех стенах.
Пример из жизни.
Приехав в один бутик-отель в Нью-Йорке, который описывал свои номера, как «просторные», и не обратив внимание на реальный размер, мы обнаружили совсем крохотное пространство — нам не только некуда положить свои вещи, но еще и передвигаться по номеру было сложно (общая площадь номера, включая ванную, была 22 м²). Пришлось делать «апгрейд» и заниматься переездом. Ниже фото этого номера, который, действительно, кажется вполне просторным.
Совет 3. Всегда обращайте внимание на общее количество номеров в гостинице
Как правило, эта информация идет сразу после описания отеля в виде небольшой приписки (фото ниже). Если для вас важно ощущение тишины и покоя, ваш вариант — отель с номерным фондом 200-300 номеров.
В случае, если вы планируете остановиться в отеле, принадлежащем известным сетям типа Mariott, Hilton, Hyatt и т.п., номерная планка может быть поднята до 400-500 номеров. Все что свыше — риск оказаться в «муравейнике»: очереди на стойке регистрации, толпа людей на завтраке, недостаток внимания со стороны персонала, нескончаемая дорога к номеру через этажи и коридоры.
Пример из жизни.
Приехав в Hilton San Franisco, первое впечатление от звездного отеля было тут же развеяно шумным и неуютным лобби, в котором, в поисках бесплатного wi-fi, находились сотни людей. Только потом я перечитала описание отеля и выяснила, что количество номеров в этом отеле — 1908!