Виды контекстной рекламы

08.07.2022
 
Поисковая

Поисковые объявления в контекстной рекламе показываются на странице результатов поиска в Google, Яндекс и других поисковых систем. Это текстовые объявления, которые состоят из заголовка, клик по которому переводит пользователя на сайт рекламодателя; домена рекламодателя и текстового описания. Объявления также могут содержать дополнительную информацию: номер телефона, адрес, рейтинг, дополнительные ссылки и текстовая информация, цены или ссылки на приложения.
Занимаетесь бизнесом? Подпишитесь на Telegram-канал основателя FireSEO, предпринимателя с 10+ летним опытом, Романа Джунусова. В канале только личный опыт про бизнес, управление и саморазвитие.

Рекламодатели указывают в настройках рекламной кампании, по каким запросам должны отображаться объявления, и когда пользователи вводят эти запросы, рекламные объявления выводятся в порядке убывания их рейтинга.

На рейтинг объявления влияет CTR (или ожидаемый CTR, если статистики пока мало), релевантность объявления поисковому запросу и ставка рекламодателя.

В настройках кампании дополнительно можно указать дни недели и время суток, когда должна отображаться реклама, местоположение пользователя, устройство (мобильные или настольные компьютеры) демографические показатели и настройки бюджета, т. е. сколько денег готов потратить рекламодатель на кампанию в день, неделю или месяц.

Как правило, объявления на поиске выводятся над и под органической выдачей и содержат метку «Реклама».

 
Тематическая

Тематическая (или медийная, поведенческая) реклама выводятся на сайтах, приложениях и Smart TW, которые сотрудничают с рекламными системами и размещают блоки рекламных систем, и на собственных сервисах поисковых систем, таких как Яндекс и Google карты, Gmail, Яндекс Почта, Кинопоиск и др.

Рекламная сеть Google называется контекстно-медийная сеть, или КМС, а сеть Яндекса — рекламная сеть Яндекса, или РСЯ.

Форматы рекламных объявлений бывают разные: это могут быть короткие видеоролики с текстом и ссылкой на сайт, анимированные или статичные баннеры, текстовые объявления с картинкой, интерактивные объявление или просто текстовая реклама.

Для некоторых ниш доступна динамическая реклама, когда содержание баннера подстраивается под интересы конкретного пользователя. Чаще всего это интернет-магазины, но также это могут быть продавцы билетов, отели, обучающие платформы и др.

Комментарии запрещены.



Яндекс.Метрика