Что такое селебрити-маркетинг и почему сейчас лучшее время, чтобы на этом зарабатывать
8 ноября CEO «Худяков Production» Симон Сапричян и ex.директор по продажам и работе с артистами Global Star (Black Star) Филипп Орлов запускают уникальный интенсив по селебрити-маркетингу. Вы можете вписаться в курс и пройти с нами за ручку в мир шоу-бизнеса или просто прочитать эту статью и узнать, почему бренды охотятся за профессиональными селебрити-маркетологами и готовы за это неплохо платить.
Теперь по-порядку
Специалист по селебрити-маркетингу — востребованная и высокооплачиваемая работа
Один из лучших способов обратить внимание на бренд — добавить в маркетинговую стратегию коллаборацию с Селебрити для рекламы.
Но звучит это проще, чем есть на самом деле. Нужно учесть много нюансов в процессе организации, продвижения, общения с артистом и юридического оформления. Этим профессионально занимаются специалисты по селебрити-маркетингу — люди, которые много работали со знаменитостями и накопили колоссальный опыт. За этот опыт и борются бренды, выигрывая битвы конкурентными гонорарами.
Профессия с дефицитом кадров
Получается, что селебрити-маркетолог нужен каждой крупной компании, но таких специалистов никто не готовит. И возникает дефицит: брендов, планирующих коллаборации больше, чем опытных маркетологов и пиарщиков, которые могут все эффективно организовать. Это логично. Откуда им взяться, если никто не задумывался об обучении до создания интенсива, который мы анонсируем?
Это ваш пропуск в мир шоу-бизнеса
Сфера работы с селебрити закрытая. Попасть туда с «улицы» практически невозможно.
Лекторы интенсива работают с крутыми брендами и артистами мировой величины уже много лет в России, странах СНГ, Европе и Америке. Именно они проведут слушателей интенсива на съемочные площадки, познакомят с нужными людьми и подскажут, как себя правильно показать. Лучшим в конце обучения помогут устроиться на стажировку и приблизиться к серьезной работе с селебрити и по-настоящему крупным брендам.
Организовывают и преподают курс Симон Сапричян, генеральный директор «Худяков Production», и Филипп Орлов, ex. директор по продажам Global Star (Black Star). Также в качестве лекторов курса выступят действующие профессионалы и лидеры рынка — Павел Худяков — основатель Худяков Production и самый известный в России клипмейкер, Заир Юсупов — продюсер артистов и блогеров-миллионников — Валя Karnaval, Gavrilina и др, Артем Синявский, креативный директор рекламного агентства Marvelous, известного наиболее яркими рекламными кампаниями, и Вячеслав Федоров со стороны бренда Bacardi Rus.
Если хотите узнать о роли селебрити-маркетологов больше и примерить эту роль на себя, приходите на бесплатный вебинар. Онлайн-урок «Celebrity marketing» пройдет 28 октября. Симон и Филипп раскроют секреты от представителей индустрии и расскажут, как грамотно организовать коллаборацию с селебрити уровня Тимати, Ф. Киркорова, Вин Дизеля и Дженнифер Лопес.