Особенности технологии стерео-варио печати

 

Сейчас идет активная борьба за внимание клиентов. Созданная при помощи технологии стерео-варио рекламная продукция дает уникальную возможность выделиться среди конкурентов. Данную технологию уже успели оценить многие крупные предприятия со всего мира, применяя ее в рекламных предложениях. Указанная печатная продукция сейчас доступна практически всем и каждый желающий может ею воспользоваться.

Печать стерео варио москва – технология печати, не имеющая аналогов. С ее помощью создается эффект движения или ЗD объема на плоской поверхности специального пластика.

Такая технология существенно выделяется на фоне стандартной печати. Созданные изображения имеют эффекты анимации, глубины и движения. Это позволяет привлекать больше внимания, изделие “цепляет взгляд”.


Стерео-варио изображение. Особенность и вариации технологии

Создание разных эффектов на изображениях осуществляется на лентикулярном пластике. Эффекты бывают двух видов:

  • стерео – объемная картинка;
  • варио – замещение нескольких изображений друг другом.

Эффект стерео

Создание трехмерной объемной картинки, которую можно “рассмотреть” с разных сторон, происходит при печати 3D-стерео. Чтобы подготовить макет для печати, необходимо создать исходные изображения с подходящими параметрами. Получить их можно путем 3D-моделирования на компьютере или во время стереосъемки (объект фотографируется с нескольких сторон).

Эффект варио

Варио эффект в печати имеет 4 вариации:

  1. В продукции может присутствовать движение объектов либо другая анимация.
  2. Может также использоваться эффект «zoom» – объект будет отдаляться и приближаться, становиться меньше или больше.
  3. Эффект варио на печатной продукции позволяет даже менять сюжеты на картинке и состоять из двух и более сцен. С таким подходом можно получить мини-вариант фильма со своим сюжетом.
  4. Морфинг – один образ замещается другим объектом.

Данные картинки, используемые в рекламных кампаниях, выполняют главную цель – фиксируют взгляд человека на нужном продукте или бренде. Изображения, наполненные объемными эффектами, предоставляют компаниям большие возможности и потенциал.

Замена двухмерных изображений на трехмерные, в рекламной продукции, дает возможность передавать форму и динамику. А объемная картинка может заинтересовать скучающего клиента только одним фактом иллюзии движения. И эту динамичность он сможет увидеть даже боковым зрением.


Комментарии запрещены.



Яндекс.Метрика