< raznoe/zelenaya-logistika/' />

Зеленая логистика

Организациям приходится сталкиваться с изменяющимися обстоятельствами в течение нескольких лет. В дополнение к увеличению разнообразия и динамики, экологические вопросы становятся все более важными. Вводятся социальные, политические и экономические требования для устойчивого развития сил, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду цепочками поставок. Существует сильное взаимодействие между логистикой, охраной окружающей среды и природными ресурсами. Кроме того, подход логистики является междисциплинарным и целостным.

Реализация экологических целей может быть осуществлена во взаимодействии с другими стратегическими и финансовыми целями. Это и есть основа огромного потенциала этой новой логистической проблемы. «Экологическая забота» в области логистики определяет, насколько глубоко логистика и цепочки поставок компании сталкиваются с необходимостью защиты окружающей среды и сохранения ресурсов. В принципе, цепочки поставок зависят от различных факторов. Основными влияющими факторами являются заинтересованные стороны и рост цен на энергоносители и сырье, что учитывается при составлении логистических схем компанией «Союз», занимающейся международными грузоперевозками.

Некоторые из ключевых заинтересованных сторон в этом контексте:
– государство с растущими международными и национальными правилами;
– клиенты и потребители с ростом осведомленности и спроса на экологичные продукты и логистические услуги;
– сотрудники, которые хотят работать в экологически безопасной и социально ответственной компании;
– общество с ростом требований к большей корпоративной социальной ответственности;
– сами компании, имеющие собственную мотивацию.

Существует также давление со стороны кредиторов, инвесторов и страховщиков. Проявлениями этого являются новые формы инвестирования на рынке капитала, такие как устойчивость индекса Dow Jones, который отслеживает динамику действий ведущих мировых компаний в плане экономических, экологических, экологических и социальных критериев.

Измерение экологической озабоченности компании является продуктом этих сложных и различных факторов.


Яндекс.Метрика