Индустрия гостеприимства

Индустрия гостеприимства представляет собой широкую категорию в сфере услуг, которая включает жилье, рестораны, планирования мероприятий, тематические парки (аттракционы), транспорт, круизные путешествия и дополнительные сферы в индустрии туризма. Индустрия гостеприимства – это несколько миллиардов долларов промышленности, которая в основном зависит от наличия свободного времени и располагаемого дохода туристов. Подразделения индустрии гостеприимства, такие как ресторан, гостиница, и даже луна-парк состоит из нескольких структур (например, центра технического обслуживания: серверы, домработницы, носильщики, работников кухни, бармены и т.д.), менеджмента, маркетинга и прочего персонала.

Конкуренция и коэффициент использования
Скорость использования или его противоположность «вакантность» является важной переменной для индустрии гостеприимства. Так же, как владелец фабрики хотел бы плодотворного использования актива (в отличие от того, чтобы платить фиксированные расходы за то время, за которое завод ничего не производит), так и рестораны, отели, тематические парки стремятся к максимальному числу клиентов, вовлеченных в «процесс» во всех секторах. С целью увеличения коэффициента использования это привело к формированию услуг, предоставляемых отелями консолидаторами (туристическими агентствами, скупающими блоки номеров в отеле). Такая услуга посредников в бизнес-сетях несет важную информацию о требуемых или предлагаемых продуктах. Примером может служить web-ресурс http://perm.amaks-hotels.ru/, предоставляющий информацию о наличии бизнес-класса отелей Перми. Кроме того, пользователь всегда может прочесть отзывы посетителей о предоставленном сервисе. Очень важны, характеристики сотрудников, работающих в непосредственном контакте с клиентами; подлинность, профессионализм и забота о физическом состоянии и благополучии клиентов, так как эти параметры являются очевидными конкурентными преимуществами в индустрии гостеприимства.