Кампании прямого бронирования отелей действительно работают

За последний год эксперты и аналитики отрасли оценили эффективность кампаний прямого бронирования, но в новом отчете Mambara.com показано, что поведение потребителей изменилось в пользу прямого бронирования отелей, что означает, что усилия отелей окупаются.

Новое исследование Mambara показывает, что коллективные усилия гостиничных компаний, направленные на то, чтобы люди заказывали напрямую, работают. Исследование «Бронирование напрямую у отелей: статистика, эффективность, перспективы»

То, что обнаружила команда сайта отелей Mambara , расходилось со многими анонимными сообщениями, которые они читали на рынке. Исследование 10000 отелей в России, показало рост стоимости ночи и рост выручки с мая по декабрь 2017 года, при этом количество ночей увеличилось на 7,8 процента, а чистый доход увеличился на 9,3 процента. Коэффициенты членства в программах лояльности (промоакциях) через прямое бронирование дали чистые средние суточные ставки на 8,6% больше, чем те, которые бронируются через каналы онлайн-турагентства, несмотря на то, что предлагают скидки для привлечения гостей. Кроме того, рост доли OTA в бронировании в 2017 году значительно замедлился по сравнению с предыдущим годом, в то время как доля торговой марки отелей росла гораздо быстрее.

«Когда мы смотрим на то, что происходит, когда лояльные клиенты бронируют на сайте отелей, я ожидал, что клиенты будут искать самую низкую ставку, но оказывается, что многие платили сумму больше», – сказала Алина Чернова. «Когда турист едет в отель, он ищет наименьшую цену, но когда он видят то, что предлагается, например, комната с парковкой, обновленный люкс или третья ночь на 50 процентов, гость может выбрать улучшенные условия, даже если цена окажется выше».

Отели не зря тратят огромные средства для привлечения гостей напрямую на сайты отелей. Существенные промоакции для своих клиентов помогают не только повысить свои доходы, но и существенно снизить цены для гостей. Увеличить ассортимент дополнительных услуг, существенно повысив уровень своей гостиницы. С другой стороны турист получает лучший сервис и готов платить за это большей денег.

Комментарии запрещены.