Туристическая достопримечательность

Туристической достопримечательностью является место, которое представляет интерес для посещающих туристов. Как правило, это место, где выставлены культурные ценности; есть объекты, имеющие историческое значение; природные красоты или красивые строения, есть развлечения или возможности. Примерами туристических достопримечательностей могут быть исторические места, памятники, зоопарки, аквариумы, музеи и художественные галереи, ботанические сады, здания и сооружения (например, замки, библиотеки, бывшие тюрьмы, небоскребы, мосты), национальные парки и леса, заповедники, тематические парки и карнавалы, общая история, музеи, этнический анклав общин, исторические поезда и культурные мероприятия. Многие туристические достопримечательности также являются ориентирами.

Туристические достопримечательности создаются также, чтобы извлечь выгоду из легенд, таких как предположительное место крушения НЛО возле Розуэлла, Нью-Мексико;, лохнесское чудовище, которое видели на озере в Шотландии. Наблюдения за призраками также стало туристической достопримечательностью. Множество интересных исторических мест, памятников архитектуры и музеи есть в курортном городе Анапа. Поселившись в стоит частном секторе в Анапе, вы сможете и отдохнуть, и посетить все анапские достопримечательности. Выбрать жилье вам поможет web-ресурс Renthome.ru. Благодаря удобному сервису на этом сайте вы сможете подобрать жилье в зависимости от вашего бюджета и сроков отпуска.

Этнические общины также могут стать туристическими достопримечательностями, такие как китайские кварталы в Соединенных Штатах и негритянские британские в районе Брикстон в Лондоне, Англия.

В США владельцы и продавцы рекламируют туристические достопримечательности на рекламных щитах вдоль обочин автомобильных дорог и трасс, особенно в отдаленных районах. Туристические достопримечательности часто рекламируются в бесплатных брошюрах и листовках в информационных центрах, ресторанах быстрого питания, в номерах гостиниц и мотелей или в холлах и зонах отдыха.

В то время как некоторые туристические достопримечательности предоставляют посетителям незабываемые впечатления за разумную плату или даже бесплатно, другие имеют склонность быть низкого качества и еметь завышенные цены на свои товары и услуги (таких, как прием, питание, сувениры), с тем, чтобы получить чрезмерную прибыль от туристов. Такие места, как правило, известные как ловушки для туристов.